Через три дня после заказа мебели, позвонили и сказали , чтобы оплатили остаток суммы и на следующий день привезем мебель. Я все оплатила, и следующий день весь день прождала и при этом позвала сборщика мебели знакомого, а в итоге мебель не привезли и самое интересное сказали, что они мне даже не звонили и не говорили об этом. Были очень удивлены входящим звонкам в моём телефоне, так крайнего и не нашли. Но это ещё цветочки... Теперь обещают на следующей неделе привезти, т.как у них ревизия и они неделю не работают, ну хорошо и опять же опять не привозят мебель, я опять прождала весь день, вечером полседьмого звонят и говорят, опять завтра. Предупредила не будет мебели приеду заберу деньги и напишу жалобу, на завтра привезли и ,,,, не хватает задней стенки от шкафа....теперь думаю, что теперь буду ждать месяц заднюю стенку шкафа... Я первый раз сталкиваюсь с таким магазином....Хочется сказать ПРОСТО ШАРАШКИНА КОНТОРА.... НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ..ДАЖЕ ДИРЕКТОР МАГАЗИНА Довлатова Елена Николаевна.... Никакой организации и порядка...Уважаемые покупатели не платите деньги все сразу, только после доставки мебели, иначе вы её не дождётесь вовремя или привезут половину....А ЛУЧШЕ ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ.....
Очень хочется получить свою мебель хотя бы в конце этого месяца.Хамское поведение - это норма для данного коллектива.Если бы соблюдалась этика поведения не было бы такого количества жалоб со стороны покупателей.
Уважаемые Антон и Вероника, по поводу доставки вам звонили ни один раз, вы ее переносили сами в силу занятости и Ваш ответ - "Я машинист, и мне нужно лечь спать в 18.00" немного не к месту. Мы выполнили свои обязательства и предоставили вам тот товар, который вы заказывали. Наличие дополнительной ручки к шкафу, не означает что Вам заказали не ту мебель (это запасной элемент). Весь заказ был неоднократно проверен и согласован в Вашем присутствии и с Вами лично. Хамское поведение со стороны продавца в нашем магазине не приветствуется, т.к. соблюдается формальная этика, но с Вашей стороны мы увидели столько хамства в отношении сотрудников магазина, сколько не встречали за все время работы магазина.
Впервые сталкиваюсь с хамским отношением продавцов! Ждали месяц, позвонили, предложили нам привезти заказанную мебель в среду, после того как узнали что нас целый день не будет дома стали возмущаться данному факту, кое как мы уговорили их привезти на следующий день после обеда. 18:00 четверг, ни сборщиков ни грузчиков мебели нет, звоним в магазин они делают вид что ничего не знают когда приедет мебель, не перезванивают или не поднимают трубку. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ИМЕННО У МАГАЗИНА ТРИ КОМНАТЫ СБОРКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕ В ДЕНЬ ДОСТАВКИ А В ТЕЧЕНИЕ 2 - 3 ДНЕЙ. ПРИЧЕМ В ДОГОВОРЕ ЭТО НЕ ПРОПИСАНО!!! Зато они очень хорошо помнят пункт где прописано что от отказа от мебели в день привозки вы платите пенни и она не маленькая. ВНИМАТЕЛЬНО ПО НАКЛАДНОЙ ГРУЗЧИКОВ ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ВСЕХ КОРОБОК!! ИНАЧЕ ПОТОМ НЕ ДОКАЖЕТЕ ЧТО ВАМ ЧЕГО-ТО НЕ ДОВЕЗЛИ ТАК КАК У ГРУЗЧИКОВ ВЫ РАСПИШИТЕСЬ ЧТО С ДОСТАВКОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО., А НА САМОМ ДЕЛЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ХВАТАТЬ ПРЕДМЕТОВ. НАМ ТАК НЕ ДОВЕЛИ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СТЕНКИ, ЗАБЫЛИ НА СКЛАДЕ. НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН!! ВАМ НАВЯЖУТ ИМИ ВЫБРАННЫЙ ДЕНЬ ПРИВОЗКИ НЕ СКАЖУТ НЕ ОДНОГО ВЕЖЛИВОГО СЛОВА, БУДУТ ХАМИТЬ И ИГНОРИТЬ КЛИЕНТА!!! ЕСЛИ ВАМ НЕ НУЖНА ЛИШНЯЯ НЕРВОТРЕПКА ПОИЩИТЕ ДРУГИЕ МЕБЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ Г. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, ДАБЫ ИХ У НАС БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО!!!
Во первых при покупки мебели обещали на месте собрать, заплатив деньги за мебель и за сборку ждал ее месяц, после того как привезли оказалось что собирать ее не будут, при доставке мебели оказалась что не хватает одного пакета с антресолью, через час привезли. сборщик мебели приехал только на следующий день, при сборке мебели выяснилось что привезли не тот заказ.Чья ошибка никто не мог сказать внятно. Поэтому, уважаемые покупатели будьте бдительны и осторожны с этим магазином!