Такого хамского отношения я давно не встречала, по телефону продавщица (не администратор, ни оператор, не продавец, а именно продавщица!) стала угрожать, что не привезут заказ, т. к. не брали 4 мин. трубку. Я просила разобраться в ситуации, объяснила, что рабочие на улице с 9 утра и никто не приезжал. На что в ответ получила опять волну негатива. Водитель ответил, что не привез, потому что трубку не взяли, он 4 минуты мне звонил, и т. к. я не взяла трубку, он не стал грузить и везти товар и бросил трубку. Продавщице снова перезвонила спросить, что мне делать теперь, привезут ли теперь и когда? Она ответила так: «Я не знаю, привезут, когда всем отвезут, что вы от меня вообще хотите?» Хамство и агрессивность продавщицы, которая послала меня, не должно влиять на прибыль магазина.
Павел
31 августа 2024, 08:10
Ужас, персонал по телефону разговаривает с агрессией, по-хамски, угрожает, что не привезут заказ, очень хотелось бы узнать, что это все поощряет. Если продавцу все равно на качество обслуживания, которого нет, то это прошлый век. Очень жаль, что Минеральные Воды никак не может подняться на уровень других городов России, для продавцов данного магазина разобраться в ситуации — все равно, что повредить корону на своей горделивой голове. Вкратце скажу так, мне звонили в период 4 минут, я не взяла трубку, и водитель с продавцом решили меня проучить. Разве такое возможно? Разве так решаются вопросы? На мой вопрос, что теперь делать, мне ответили: «Я не знаю, теперь Вам привезут самыми последними, а когда, не скажем. Ужас».